Semperium - главная страница Играть в онлайн игру Semperium
 
  • Об игре
  •   Библиотека
  •   Форум
  •   Рейтинг
  •   Поддержка

Локации и страны

Игровой мир Семпериум - потенциально бесконечный, вечно изменчивый мир. У него нет заданных границ, нет четко определенных мест обитания монстров, произрастания трав и деревьев. И это немудрено - ведь идет борьба с Хаосом, норовящим поглотить этот мир и погубить доблестных героев, противостоящих его атакам.

Но кое-что постоянное, надежно отвоеванное у Хаоса, все-таки есть. Это восемь основных Стран, столица Этернии - главный город мира - и Главный портал, связывающий все страны друг с другом.

Главный портал на площади игрового города


Страны


В мире Семпериум насчитывается восемь основных стран:
- Этерния: страна зеленых лужаек, цветов и уютных рощиц;
- Умбрия: пасмурная страна, в которой царит вечная осень;
- Дезертум: страна бесконечных пустынь, в которых растет лишь верблюжья колючка и бродят южные хищники;
- Сильвания: страна бескрайних дремучих лесов;
- Инсулария: островная система, затерянная где-то посреди Неизведанного Океана;
- Пургаториум: "Чистилище", страна топей, болот и туманов;
- Инфернум: страна угрюмых подземелий и таинственных пещер;
- Геенна: название говорит само за себя - это ад, населенный чертями, демонами и ведьмами!

Исследование игрового мира

Каждая из стран населена своими видами диких зверей и монстров. Чем дальше от Этернии, тем монстры опасней. Но по уровням они распределяются по всем странам примерно одинаково.

В каждой из стран открыты и исследованы только близлежащие к центру локации, весь остальной мир погружен во тьму неизвестности. Доблестным героям предстоит открыть все эти земли!

При попытке пройти в неисследованную землю игра запрашивает у героя "Свиток первопроходца" (крафт Торговцев). Для каждой страны нужен свой свиток. При прохождении с помощью свитка в неисследованную землю он может "сгореть", а может и нет - как повезет.

Еще более удаленные от центра земли потребуют для исследования более "мощные" свитки: Свиток исследователя и Свиток первооткрывателя.


Стабильность и изменчивость мира


В силу воздействий Хаоса ни одна локация (кроме окружающих столицу Этернии и локаций с Главным порталом) не являются стабильными.

Пока персонаж находится в локации, она сохраняет свой вид, по ней бродят только те монстры, которых обнаружил персонаж и произрастают те деревья и травы, которые он там нашел.

Но через 10 минут после того, как все персонажи покинули локацию, с ней начинают происходить изменения. Которые касаются и близлежащих к центру локаций, и локаций, открытых с помощью Свитков первопроходца - они снова становятся землями неизведанными. Какими будут эти изменения - предсказать невозможно. Может быть там, где раньше мирно паслись козы, окажутся лютые волки. А там, где был непроходимый дремучий лес - окажется приветливая полянка, усыпанная цветами и редкими травами. Ничто не остается на месте, все движется и изменяется. Вернувшись через время в локацию, где вы собирали богатую добычу - можете не обнаружить ничего.

Есть только одно средство, позволяющее "стабилизировать" локацию в мире - Карты памяти. Если с помощью базовой способности любого персонажа "Сумка для карт" запомнить локацию, в которой находится персонаж, - она останется такой же, какой была открыта. До тех пор, пока не будет стерта из Сумок для карт всех, кто ее "запоминал".

При "запоминании" расходуется одна Карта памяти. При стирании - "забывании" - не расходуется ничего.

Если места в сумке для карт окажется мало, можно расширить ее с помощью "Расширения сумки с картами", которое можно приобрести в игровом магазине.


Столица Этернии - главный город мира



Город - стабильная часть мир. В нем находятся важнейшие здания, обеспечивающие жизнь героев:
- Личный дом для каждого персонажа. В доме можно хранить вещь, заниматься изготовлением предметов (крафтом) и обставлять его мебелью и предметами роскоши на свой вкус.
- Ратуша, где происходят все торжественные события, такие как награждения победителей турниров.
- Кафедральный собор. Здесь проходят все свадьбы и, увы, разводы.
- Дворец кланов. Здесь можно регистрировать новые кланы и управлять хозяйством кланов.*
- Здания профессиональных Гильдий. Необходимы, в первую очередь, для изучения профессиональных способностей - в этих зданиях хранятся, на особых постаментах, Книги знаний, при ударе по которым открываются сами Книги.
- Скрипторий. В этих помещениях собрано огромное количество книг. Некоторые из них написаны на неизвестных языках, расшифровать которые не удается. Но в некоторых книгах можно найти Таинственные рецепты, позволяющие изготавливать редкие предметы с особыми свойствами.**
- Рынок. При ударе по двери Рынка можно ознакомиться с торговыми предложениями других персонажей, купить что-либо или выставить на продажу. См. подробнее "Торговля и обмен"

* Возможность будет реализована зимой 2013 г.
** Возможность будет реализована зимой 2013 г.
Логин Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Библиотека

Интересные тесты о Мире

Скриншоты из игры

Свадьба в Соборе - скриншот из игры Прогулка - скриншот из игры Смерть в новогоднюю ночь - скриншот из игры
Отдых после боев праведных - скриншот из игры Выпас коров на лужайке - скриншот из игры В поисках редких трав - скриншот из игры



 
   
 
© Mikaella Klyueva, 2012